АКАДЕМИЯ ДУБЛЯЖА

Если вы хотите "попробовать" и понять интересно ли Вам работать в дубляже то

  Вы можете взять одно пробное индивидуальное занятие.

Направлений в звуке много - это не только фильмы и мультфильмы.

Это еще и рекламы и видеоигры, а также аудиокниги и IVR.

Не все актеры работают сразу во всех форматах.

Есть прекрасные характерные голоса, которых много в мультфильмах, есть голоса, которые созданы для реклам и документальных программ.

Важно понять - Где, Вы! Где Ваш голос "на старте" выгоднее и интересней.

Все с чего-то начинали. А мы со своей стороны,

Вам подскажем и научим!

В первую очередь мы действующая студия дубляжа

и мы с удовольствием привлекаем в проекты наших учеников!

Если Вы действительно решили начать звучать и работать в дубляже - записывайтесь на занятие и приходите!

Мы ждем Вас!

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

фото_edited.jpg

Константин Павлович Воробьев

ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ

ЗВУКОРЕЖИССУРЫ

Хотите стать звукорежиссером?

 

Вы научитесь :

  • понимать звуки которые нас окружают, а не просто крутить ручки.

  • Каждое занятие содержит наглядные примеры для теории и в дальнейшем состоит из теории и практического занятия. 

  • Вы научитесь правильно записывать звук, который требует минимальной обработки - экономия ваших нервов, сокращение времени на изготовление финального продукта.

  • Вы научитесь работать не только с компьютером, но и с человеком у микрофона.​

 

Что входит в обязанности артиста, режиссера и звукорежиссера:

  • Этическая сторона профессии.

  • Как правильно поставить задачу артисту и не вызвать конфликт. 

  • Только после того как вы узнаете и научитесь правильно создавать свою запись и микс в студийных условиях, можно переходить к способам сделать это "на коленке".

 

Введение в звукорежиссуру:

  • Что такое звук.

  • Хороший звук плохой звук. 

  •  Частотная характеристика и динамический диапазон звука, как мы их ощущаем.

  •  Основные характеристики звука, которые используются в звукозаписи.

  •  Громкость звука, как мы его слышим. 

  •  Стандарты для измерения звука. (почему орет реклама и за это никого не наказывают).

  •  Акустика помещения, что это такое. 

  •  Чем отличается акустика для записи и сведения от акустики для прослушивания.

 

Состав комлекса для звукозаписи:

  •  Типовой звукозаписывающий тракт.

  •  Вокальная (дикторская) и аппаратная - в чем разница и особенности

  •  Основные этапы прохождения сигнала и приборы используются для каждого этапа.

  • Какие приборы обязательны, а какие можно купить позже.

  •  Приборы на которые можно и нужно осуществлять звукозапись (цифровые фотоаппараты, диктофоны, звуковые рекордеры), а не только компьютер.

  •  Звукозапись на цифру. 

  • Аппаратно-программные комплексы для звукозаписи.

  •  Кондиционирование сигнала, подготовка звука к "попаданию в компьютер"

 

Азы звукозаписи:

  • О Микрофоне подробно (типы, диаграмма направленности, применение в разных ситуациях)

  • Работа с микрофоном в студии и не предназначенных для этого помещениях (минимизация внешнего шума)

Звукозапись в компьютер:

  • Открываем программу и основные элементы управления

  • Практика и "Правильная запись"

  • Типы и методы обработки сигнала в компьютере динамическая и частотная коррекция.

 

Микс:

  1. Понятие звукового баланса.

  2. Что такое сведение и для чего оно нужно

  3. Типы сведения и задачи которые оно решает

 

Работа под видео:

  • Типы озвучания (дубляж, закадр, лип-синк и проч), а также требования к записи при каждом из этих типов

  • Типы миксов, понятие "синхрон".

  • Самозапись и практические аспекты построения студии на коленке- "программа минимум":

1.jpg

Дмитрий Васильевич Курта

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДУБЛЯЖ
ФИЛЬМОВ И МУЛЬТФИЛЬМОВ.
РЕЖИССУРА ДУБЛЯЖА И ЗАКАДРА. 
 

Практика и еще раз практика!

На базе нашей студии, во время обучения - ученики получают роли в дубляже! 

Все голоса индивидуальны и каждому находится работа в озвучении!

 

Дипломы и сертификаты студии не рассматривают! Важен голос актера и его умение с ним работать!

Если Вам нужен сертификат - можете его распечатать на память уже сейчас! Но в реальных условиях вам дадут текст, поставят у микрофона и без репетиций - вы должны начать звучать!

У студий нет времени обучать актеров. Режиссерам нужны готовые голоса, которые умеют работать в разных жанрах, форматах и с профессиональным качеством.

 
Вы научитесь :
  • Основы художественно-выразительного чтения КВЧ (коды выразительного чтения)

  • Координация внимания при работе актера с микрофоном, переводными скриптами и видео.

  • Основы формулы актерского действия и сканирование эмоций персонажа.

  • Голосовое панорамирование и понимание пространства в студийных условиях.

  • Работа с аудиокнигами и аудиоспектаклями

  • Работа актера с киножанрами и характерами. 

  • Основы модуляции голоса и пародии. 

  • Тонировка отечественных фильмов (роли и Гур-гуры)

  • Работа с видеоиграми.

  • Основы игры актера дубляжа в рекламе (брендовая и информационная)

 

Режиссура дубляжа:

  1. Работа с видеоматериалом, текстом и правильный подбор актеров.

  2. Взаимодействие с актерами и звукорежиссером во время записи

  3. Режиссура детей и подростков, а также режиссура приглашенных звезд

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Елена Юрьевна Дружникова

РИТМИКА

В ходе занятий «Ритмикой»:

  • Развивается чувство ритма при построении своего движения, действия, речи, а так же умение быстро и точно распределяться во времени и пространстве в зависимости от поставленной задачи.

  • Обостряется ощущение собственного тела, улучшается координация движений, реактивность, пластичность, выразительность, чувство равновесия.

  • Развивается внимание, пластическое воображение, чувство формы и стиля.

  • Развивается умение находить контакт с партнером и группой партнеров, т.е. чувство партнера и чувство ансамбля.

  • Постепенное приобретение уверенности в себе уменьшает психологические и физические зажимы.

  • Гарантируется хорошее настроение.

 Артем Сергеевич Мосин-Щепачев

СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

О программе курса:
Сценическое движение поможет натренировать тело для работы у микрофона, убрать телесные зажимы и улучшить физическое состояние.

В программу входит:
1. Упражнения для снятия телесных зажимов и освобождения физики тела.
2. Раскоординация
3. Работа с жестом и  позами.
4. Работа с предметом.
5. Упражнения по акробатики.
6. Сцен бой.
7. Применение всех навыков при работе у микрофона.

 Антон Андреевич Колесников

АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО

В ходе занятий мы:

в первую очередь будем развивать веру в предлагаемые обстоятельства, воображение, учиться "впрыгивать в воображаемую ситуацию" и не бояться быть в ней, не бояться мнения со стороны, не думать о том что сейчас думают обо мне люди рядом, будем наблюдать за своими эмоциями, изучать свое психофизическое состояние, с помощью памяти и воображения вызывать в себе нужное состояние и нужные чувства, чтобы потом в работе легче ими управлять и работать ими.

 

У скрипача есть скрипка, у художника краски, а у актера есть только он сам, его психика, его жизненный опыт и его воображение. 

 

Вообщем, будем фантазировать и раскрепощаться.

И как следствие - будем наслаждаться полнотой этого мира, не стесняясь проявлять свою уникальную индивидуальность.

Ольга Олеговна Кузнецова

СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Техника сценической речи - очень важный элемент в актерском мастерстве и дубляже. Это гибкость, объём голоса, интонационная выразительность, правильное дыхание.

Но в первую очередь - это четкость произношения, звучность и эмоциональная заразительность - то, что сразу же будут оценивать люди во время просмотра фильма, мультфильма, видеоигры или рекламы.

Профессиональная постановка сценической речи - длительный процесс.  

Терпение и труд, труд и терпение - вот залог достижения нужного результата!

Мы знаем, что для этого нужно!

 

Занятия речью нацелены на:

  • Четкость дикции для дубляжа и закадра.

  • Работа с темпоритмами.

  • Техника чтения документальных и художественных фильмов, кино и мультфильмов.

  • Особенности чтения аудиокниг.

  • Звуковая работа с  характерами персонажей.
     

Нина Павловна Александрова

РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ

В работе актёра озвучания, особенно в дубляже, помимо технических навыков (чистая дикция, артикуляция, дыхание) не менее важна творческая составляющая - только из соединения техники, интеллекта и артистизма рождается роль.

 

Артист, работающий над озвучиванием персонажа, способен даже "вытянуть" уже давно сыгранную роль, пробудить интерес зрителя и повысить художественную ценность фильма. Или же наоборот - плохой работой свести всё к нулю.

 
Режиссёр в студии всегда даёт краткую характеристику персонажа, объясняет его цель, настроение и суть сцены,  а воплощать это предстоит актёру, и тут мало просто читать текст "с выражением"! На экране не Вы! На экране другой человек. Он может жить не только в другой стране, но и в другое время!

 

Быть аристократом или ростовщиком, человеком благородным или ехидным и злым, дамой из высшего общества, торговкой, белошвейкой, главой разведуправления, бизнес-вумен... Список сословий и классов велик, а профессий - просто бесконечен, и вельможа не может говорить так же, как человек из народа, а хорошо воспитанная девушка, например, не станет смеяться, как разбитная тётка с базарной площади.

Надрессировать себя на все случаи жизни у микрофона нельзя и не нужно! А вот что можно и нужно артисту, так это  иметь представление о стилевых, эстетических и временнЫх особенностях речи.

Для этого мы создали уникальный курс - СТИЛИСТИКА РЕЧИ.

 

На занятиях мы:
- смотрим и анализируем фрагменты из фильмов; 
- работаем над культурой звука, характером звукоизвлечения и интонированием;
- учимся разбираться в нюансах речи разных временнЫх периодов.

 

Прорабатывая полученные знания  в тренингах и этюдах, Вы делаете себе большой подарок - избавляете себя в последствии от ненужного страха и растерянности перед микрофоном. Этого Вы точно не испытаете!

Будет творческое волнение и подъём!

А дальше дело за малым - дать себе внутреннюю свободу для максимально точного звукового воплощения своего персонажа!

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

Групповые занятия проходят, как в будни так и выходные.

Возможно посещение любого дня на выбор.

Каждый месяц для новеньких проходит 5 часовой интенсив Всех занятий!

ИНДИВИДУЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Художественный Дубляж фильмов и мультфильмов:
  • Первое (пробное) занятие
Цена за 1 час 3000р.
  • Каждое последующее занятие
Цена за 1 час 2500р.
 
Основы практической звукорежиссуры:
  • Первое (пробное) занятие
Цена за 1 час 4500р.
  • Каждое последующее занятие
Цена за 1 час 4000р.

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

1 день

  • Ритмика

  • Актерское мастерство

Цена за 2 часа 2500р.

2 день

  • Сценический бой

  • Актерское мастерство

Цена за 2 часа 2500р.

 

3 день 

  • Сценическая Речь

  • Сценическая Речь

  • Речевой Этикет

Цена за 3 часа 3000р.

ИНТЕНСИВ

  • Ритмика

  • Актерское мастерство

  • Сценический бой

  • Сценическая Речь

  • Речевой Этикет

Цена за 5 часов 5000р.

СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ 

 

  • Основана в 2010 году

  • Профессиональная студия звукозаписи и пост-продакшн кино, сериалов, а также реклам и видеоигр

  • Своя база актеров, режиссеров, переводчиков и укладчиков

8 916 982 44 06 
mail: studio@baritone.ru

logo-W_edited.png

АКАДЕМИЯ  ДУБЛЯЖА

  • Уникальная методика обучения дубляжу фильмов и мультфильмов

  • Сильнейший преподавательский состав с многолетним опытом

  • Мы даем практические занятия и самое главное - роли в дубляже!

8 926 105 10 90
mail: school@baritone.ru