АКАДЕМИЯ ДУБЛЯЖА
Если вы хотите "попробовать" и понять интересно ли Вам работать в дубляже то
Вы можете взять одно пробное индивидуальное занятие.
Направлений в звуке много - это не только фильмы и мультфильмы.
Это еще и рекламы и видеоигры, а также аудиокниги и IVR.
Не все актеры работают сразу во всех форматах.
Есть прекрасные характерные голоса, которых много в мультфильмах, есть голоса, которые созданы для реклам и документальных программ.
Важно понять - Где, Вы! Где Ваш голос "на старте" выгоднее и интересней.
Все с чего-то начинали. А мы со своей стороны,
Вам подскажем и научим!
В первую очередь мы действующая студия дубляжа
и мы с удовольствием привлекаем в проекты наших учеников!
Если Вы действительно решили начать звучать и работать в дубляже - записывайтесь на занятие и приходите!
Мы ждем Вас!
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Константин Павлович Воробьев
ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ
ЗВУКОРЕЖИССУРЫ
Хотите стать звукорежиссером?
Вы научитесь :
-
понимать звуки которые нас окружают, а не просто крутить ручки.
-
Каждое занятие содержит наглядные примеры для теории и в дальнейшем состоит из теории и практического занятия.
-
Вы научитесь правильно записывать звук, который требует минимальной обработки - экономия ваших нервов, сокращение времени на изготовление финального продукта.
-
Вы научитесь работать не только с компьютером, но и с человеком у микрофона.
Что входит в обязанности артиста, режиссера и звукорежиссера:
-
Этическая сторона профессии.
-
Как правильно поставить задачу артисту и не вызвать конфликт.
-
Только после того как вы узнаете и научитесь правильно создавать свою запись и микс в студийных условиях, можно переходить к способам сделать это "на коленке".
Введение в звукорежиссуру:
-
Что такое звук.
-
Хороший звук плохой звук.
-
Частотная характеристика и динамический диапазон звука, как мы их ощущаем.
-
Основные характеристики звука, которые используются в звукозаписи.
-
Громкость звука, как мы его слышим.
-
Стандарты для измерения звука. (почему орет реклама и за это никого не наказывают).
-
Акустика помещения, что это такое.
-
Чем отличается акустика для записи и сведения от акустики для прослушивания.
Состав комлекса для звукозаписи:
-
Типовой звукозаписывающий тракт.
-
Вокальная (дикторская) и аппаратная - в чем разница и особенности
-
Основные этапы прохождения сигнала и приборы используются для каждого этапа.
-
Какие приборы обязательны, а какие можно купить позже.
-
Приборы на которые можно и нужно осуществлять звукозапись (цифровые фотоаппараты, диктофоны, звуковые рекордеры), а не только компьютер.
-
Звукозапись на цифру.
-
Аппаратно-программные комплексы для звукозаписи.
-
Кондиционирование сигнала, подготовка звука к "попаданию в компьютер"
Азы звукозаписи:
-
О Микрофоне подробно (типы, диаграмма направленности, применение в разных ситуациях)
-
Работа с микрофоном в студии и не предназначенных для этого помещениях (минимизация внешнего шума)
Звукозапись в компьютер:
-
Открываем программу и основные элементы управления
-
Практика и "Правильная запись"
-
Типы и методы обработки сигнала в компьютере динамическая и частотная коррекция.
Микс:
-
Понятие звукового баланса.
-
Что такое сведение и для чего оно нужно
-
Типы сведения и задачи которые оно решает
Работа под видео:
-
Типы озвучания (дубляж, закадр, лип-синк и проч), а также требования к записи при каждом из этих типов
-
Типы миксов, понятие "синхрон".
-
Самозапись и практические аспекты построения студии на коленке- "программа минимум":

Дмитрий Васильевич Курта
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДУБЛЯЖ
ФИЛЬМОВ И МУЛЬТФИЛЬМОВ.
РЕЖИССУРА ДУБЛЯЖА И ЗАКАДРА.
Практика и еще раз практика!
На базе нашей студии, во время обучения - ученики получают роли в дубляже!
Все голоса индивидуальны и каждому находится работа в озвучении!
Дипломы и сертификаты студии не рассматривают! Важен голос актера и его умение с ним работать!
Если Вам нужен сертификат - можете его распечатать на память уже сейчас! Но в реальных условиях вам дадут текст, поставят у микрофона и без репетиций - вы должны начать звучать!
У студий нет времени обучать актеров. Режиссерам нужны готовые голоса, которые умеют работать в разных жанрах, форматах и с профессиональным качеством.
Вы научитесь :
-
Основы художественно-выразительного чтения КВЧ (коды выразительного чтения)
-
Координация внимания при работе актера с микрофоном, переводными скриптами и видео.
-
Основы формулы актерского действия и сканирование эмоций персонажа.
-
Голосовое панорамирование и понимание пространства в студийных условиях.
-
Работа с аудиокнигами и аудиоспектаклями
-
Работа актера с киножанрами и характерами.
-
Основы модуляции голоса и пародии.
-
Тонировка отечественных фильмов (роли и Гур-гуры)
-
Работа с видеоиграми.
-
Основы игры актера дубляжа в рекламе (брендовая и информационная)
Режиссура дубляжа:
-
Работа с видеоматериалом, текстом и правильный подбор актеров.
-
Взаимодействие с актерами и звукорежиссером во время записи
-
Режиссура детей и подростков, а также режиссура приглашенных звезд
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Елена Юрьевна Дружникова
РИТМИКА
В ходе занятий «Ритмикой»:
-
Развивается чувство ритма при построении своего движения, действия, речи, а так же умение быстро и точно распределяться во времени и пространстве в зависимости от поставленной задачи.
-
Обостряется ощущение собственного тела, улучшается координация движений, реактивность, пластичность, выразительность, чувство равновесия.
-
Развивается внимание, пластическое воображение, чувство формы и стиля.
-
Развивается умение находить контакт с партнером и группой партнеров, т.е. чувство партнера и чувство ансамбля.
-
Постепенное приобретение уверенности в себе уменьшает психологические и физические зажимы.
-
Гарантируется хорошее настроение.
Артем Сергеевич Мосин-Щепачев
СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
О программе курса:
Сценическое движение поможет натренировать тело для работы у микрофона, убрать телесные зажимы и улучшить физическое состояние.
В программу входит:
1. Упражнения для снятия телесных зажимов и освобождения физики тела.
2. Раскоординация
3. Работа с жестом и позами.
4. Работа с предметом.
5. Упражнения по акробатики.
6. Сцен бой.
7. Применение всех навыков при работе у микрофона.
Антон Андреевич Колесников
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
В ходе занятий мы:
в первую очередь будем развивать веру в предлагаемые обстоятельства, воображение, учиться "впрыгивать в воображаемую ситуацию" и не бояться быть в ней, не бояться мнения со стороны, не думать о том что сейчас думают обо мне люди рядом, будем наблюдать за своими эмоциями, изучать свое психофизическое состояние, с помощью памяти и воображения вызывать в себе нужное состояние и нужные чувства, чтобы потом в работе легче ими управлять и работать ими.
У скрипача есть скрипка, у художника краски, а у актера есть только он сам, его психика, его жизненный опыт и его воображение.
Вообщем, будем фантазировать и раскрепощаться.
И как следствие - будем наслаждаться полнотой этого мира, не стесняясь проявлять свою уникальную индивидуальность.
Ольга Олеговна Кузнецова
СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Техника сценической речи - очень важный элемент в актерском мастерстве и дубляже. Это гибкость, объём голоса, интонационная выразительность, правильное дыхание.
Но в первую очередь - это четкость произношения, звучность и эмоциональная заразительность - то, что сразу же будут оценивать люди во время просмотра фильма, мультфильма, видеоигры или рекламы.
Профессиональная постановка сценической речи - длительный процесс.
Терпение и труд, труд и терпение - вот залог достижения нужного результата!
Мы знаем, что для этого нужно!
Занятия речью нацелены на:
-
Четкость дикции для дубляжа и закадра.
-
Работа с темпоритмами.
-
Техника чтения документальных и художественных фильмов, кино и мультфильмов.
-
Особенности чтения аудиокниг.
-
Звуковая работа с характерами персонажей.
Нина Павловна Александрова
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
В работе актёра озвучания, особенно в дубляже, помимо технических навыков (чистая дикция, артикуляция, дыхание) не менее важна творческая составляющая - только из соединения техники, интеллекта и артистизма рождается роль.
Артист, работающий над озвучиванием персонажа, способен даже "вытянуть" уже давно сыгранную роль, пробудить интерес зрителя и повысить художественную ценность фильма. Или же наоборот - плохой работой свести всё к нулю.
Режиссёр в студии всегда даёт краткую характеристику персонажа, объясняет его цель, настроение и суть сцены, а воплощать это предстоит актёру, и тут мало просто читать текст "с выражением"! На экране не Вы! На экране другой человек. Он может жить не только в другой стране, но и в другое время!
Быть аристократом или ростовщиком, человеком благородным или ехидным и злым, дамой из высшего общества, торговкой, белошвейкой, главой разведуправления, бизнес-вумен... Список сословий и классов велик, а профессий - просто бесконечен, и вельможа не может говорить так же, как человек из народа, а хорошо воспитанная девушка, например, не станет смеяться, как разбитная тётка с базарной площади.
Надрессировать себя на все случаи жизни у микрофона нельзя и не нужно! А вот что можно и нужно артисту, так это иметь представление о стилевых, эстетических и временнЫх особенностях речи.
Для этого мы создали уникальный курс - СТИЛИСТИКА РЕЧИ.
На занятиях мы:
- смотрим и анализируем фрагменты из фильмов;
- работаем над культурой звука, характером звукоизвлечения и интонированием;
- учимся разбираться в нюансах речи разных временнЫх периодов.
Прорабатывая полученные знания в тренингах и этюдах, Вы делаете себе большой подарок - избавляете себя в последствии от ненужного страха и растерянности перед микрофоном. Этого Вы точно не испытаете!
Будет творческое волнение и подъём!
А дальше дело за малым - дать себе внутреннюю свободу для максимально точного звукового воплощения своего персонажа!
СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ
Групповые занятия проходят, как в будни так и выходные.
Возможно посещение любого дня на выбор.
Каждый месяц для новеньких проходит 5 часовой интенсив Всех занятий!
ИНДИВИДУЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Художественный Дубляж фильмов и мультфильмов:
-
Первое (пробное) занятие
Цена за 1 час 3000р.
-
Каждое последующее занятие
Цена за 1 час 2500р.
Основы практической звукорежиссуры:
-
Первое (пробное) занятие
Цена за 1 час 4500р.
-
Каждое последующее занятие
Цена за 1 час 4000р.
ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
1 день
-
Ритмика
-
Актерское мастерство
Цена за 2 часа 2500р.
2 день
-
Сценический бой
-
Актерское мастерство
Цена за 2 часа 2500р.
3 день
-
Сценическая Речь
-
Сценическая Речь
-
Речевой Этикет
Цена за 3 часа 3000р.
ИНТЕНСИВ
-
Ритмика
-
Актерское мастерство
-
Сценический бой
-
Сценическая Речь
-
Речевой Этикет
Цена за 5 часов 5000р.
Деятельность Академии Дубляжа является информационно-ознакомительной и направлена на преодоление поверхностных мнений об особенностях работы на студиях звукозаписи в сфере озвучения и пост-продакшн, а её посещение добровольным и ни к чему не обязывающим для любого участника.
СТУДИЯ ЗВУКОЗАПИСИ
-
Основана в 2010 году
-
Профессиональная студия звукозаписи и пост-продакшн кино, сериалов, а также реклам и видеоигр
-
Своя база актеров, режиссеров, переводчиков и укладчиков

8 916 982 44 06
mail: studio@baritone.ru
АКАДЕМИЯ ДУБЛЯЖА
-
Уникальная методика обучения дубляжу фильмов и мультфильмов
-
Сильнейший преподавательский состав с многолетним опытом
-
Мы даем практические занятия и самое главное - роли в дубляже!